Замена сальников, пыльников и масла в вилке.
ВНИМАНИЕ!DISСLAIMER! Данная статья предназначена в первую очередь для новичков и тех, у кого знание английского языка ограничивается “Лондон из зэ капитал оф грейт британ!”. Если же у вас нет проблем с чтением технической документации на английском языке, и вы уже перебирали вилки, то вряд ли эта статья будет вам сильно интересна. Я постарался максимально точно перенести информацию из service manual в эту статью, однако ошибки НЕ ИСКЛЮЧЕНЫ. Потому я настоятельно рекомендую пользоваться оригинальным сервис мануалом, ссылку на который есть в этой статье. ПОМНИТЕ! Вилка относится к критическим узлам мотоцикла, неправильная сборка и разборка может привести к некорректной работе данного узла и может повести за собой падение, увечье или смерть. Если возникают сомнения в своих силах или мандраж перед ремонтом - доверьте работу профессионалам.Например нам, с орентировочной стоимостью работа в нашей мастерской Вы можете ознакомиться в разделе Рем.Зона
По регламенту, описанному весьма подробно в сервис мануале, процедура замены масла проводится один раз в 1000 км или каждую 5-ю гонку. Сальники меняются по мере необходимости (если они вдруг потекли), пыльники обычно вместе с сальниками меняют, но если денежек совсем нет, то в целях экономии и если они не потрескались, то можно и старые оставить. По моему опыту эксплуатации эндуро мотоциклов сальники вилки начинают течь, как правило, раньше, чем набегает 1000 км. Обычно это примерно раз в пол - полтора года, в зависимости от интенсивности езды и качества сальников. Так, например, AllBalls могут и через пару выездов потечь, а Pivot Works на моем прошлом мотоцикле отходили 3 года (примерно 5000 км), а потом я продал его, и новый хозяин до сих пор не жаловался.
Птица Феникс или ендуро за 30килорублей.
Общем опосля [Лесных Троп '15] пришла мне в головы мысля что пора что-то менять, в смысле мотоцикла. Захотелось чего-то более другого вместо [WRR] полегче, ходов подвески поболее , да и чем черт не шутит - помощнее тоже… Хотите знать больше?
Багажная система на легкое ендуро или как на Yamaha WR250R увезти 15 литров бензина и до 35кг груза.
Один мой друг, который не отличается особой глубиной планирования своих замыслов, внезапно решил сорваться во внедорожный трип примерно на 1000-1500км по горной местности. Встала задача за 6дней подготовить мотоцикл к путешествию и построить багажную систему под примерно 30-35 груза + 15 литров бензина. Да такую, какая выдержит многочисленные падения и вибрации, без которых не обходится ни одна нормальная ендуро поездка….
Хотите знать больше?
Любишь кататься - люби и починяться.
В начале сезона у меня подозрительно зашелестел мотоцикл… Разбирать его было дико лениво, да и гоночный сезон впереди, без техники оставаться не хотелось совсем. С течением моточасов и километров звук прогрессировал, превратившишь в раздражающий стук, появились вибрации и мотоцикл начал жрать масло, как бомбардировщик времен второй мировой… Доходило до 400-500грамм на 90-120км.
Хотите знать что из этого получилось?
Антрикризисная программа бюджетного тюнинга выхлопа Yamaha WR250R 07-15.
После установки на мою WRR выхлопа от Leo Viche остался стоковый глушак, который выбрасывать жалко, продать невозможно, и чего делать с ним непонятно. Лежит, место занимает, глаза мозолит… Хотите знать больше?