Мы ВКОНТАКТЕ

Антрикризисная программа бюджетного тюнинга выхлопа Yamaha WR250R 07-15.

После установки на мою WRR выхлопа от Leo Viche остался стоковый глушак, который выбрасывать жалко, продать невозможно, и чего делать с ним непонятно. Лежит, место занимает, глаза мозолит… Хотите знать больше?

 

Но тут подвернулась статейка с одного буржуинского ресурса, о модификации штатного глушака и комрад с WRR , который желал подвергнуть свой глушак такой модификации. Дабы потренироваться на "кошках" решили препарировать мой глушитель,и в случае удачного исхода операции просто махнуть его на оригинальный.
 Изначально глушитель выглядел так:

Пациент перед вскрытием:

Вскрытие показало, что внутри находится катализатор:

для демонтажа части глушителя пришлось воспользоваться съемником воздушного фильтра:

и зубилом, чтобы сбить сварку внутреннего шва:

ну и конечно болгаркой, чтобы отделить катализатор от банки:

увесистая такая штука, почти килограмм весит:

За катализатором пришла очередь системы EXUP (заслонка в выхлопе):

ничтоже сумняшеся выпиливаем его к ... на все 4ре стороны:

Есть мнение, что система EXUP дает "низы" я после тюнинга своего мотоцикла не заметил, чтобы  у меня стали хуже "низы". По субъективным ощущениям (диностенда у нас нет пока) мотоцикл стал резче реагировать на ручку газа, быстрее раскручиваться. Но при этом я прекрасно могу на нем ехать "внатяг" на очень малых оборотах...

Внутренний слой и перегородки решили не убирать, дабы не превращать глушитель в дребезжащее ведро, все таки громкость выхлопа для легкого ендуро это скорее вред, чем польза, лишний демаскирующий признак:

Окончательно расчлененным и готовым к сварке пациент выглядит так:

Слева, перед катализатором, это кучка всего лишнего. В итоге вся система выхлопа облегчилась примерно на 1300грамм.
 Ломать не строить, болгарить не варить. Время "зашивать" все обратно.

Швы может и не очень красивые, но дырок нет и ничего не сифонит. Чай не боги горшки обжигают! И в довершении процесса покрасили все термостойкой краской в 2 слоя с промежуточным высушиванием. Соблюдая , так сказать, технологию окрашивания предписанную производителем.

По итогам установки: Выхлопная система стала легче примерно на 1250-1300грамм, мотору стало существенно легче дышать (субъективное ощущение тест пилота и меня: резче стал отклик газа, мотор быстрее набирает обороты) , звук изменился очень немного, стал чуть ниже и чуть громче, (субъективно процентов на 10-20 не более того) . Вся работа по модификации заняла примерно 8 часов, вместе с расчленением, сваркой, покраской и снятием/установкой глушителя.