Нет прогрессии, нет проблем!
Нет прогрессии - нет проблем.
Хотите знать больше о том, что такое прогрессия на мотоцикле?
Приводные цепи D.I.D почему именно они?
Приводные цепи D.I.D.Цепи ДИД (D.I.D), для мототехники производства Японской компании DAIDO KOGYO CO.LTD
Если Вам необходима помощь в подборе типа и длины цепи, установки ее на Ваш мотоцикл, Вы можете:
-связаться с нами ВКОНТАКТЕ.
-по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
-по телефону: +79031351414
В мире существует достаточное количество производителей цепей для мотоциклов, так почему такое большое количество владельцев двухколесных покупают именно цепи ДИД? Постараюсь избежать пустых рекламных воззваний и остановиться на технической стороне вопроса, ведь она главная, все остальное не имеет практического значения:
- высокая жесткость пинов обеспечивает отсутствие их деформации – чем она меньше, тем меньше потери мощности на цепи и дольше срок службы;
- запатентованная производителем ДИД специальная геометрия сальника Х-ring: между наружней и внешней "щекой" нет сжатия резины сальника, а только загиб концов "Х", это существенно уменьшает трение (на 50% от сальника О-ring) в роликах и, соответственно, потерю мощности на передаче крутящего момента между звездами, и в тоже время хорошо сохраняет смазку в поворотном узле и защищает его от грязи и влаги;
- в безсальниковых цепях, их ДИД также делает для эндуро и кроссовых мотоциклов, при изготовлении пинов используется SDH-технология. Покрытие трущихся поверхностей пинов карбидом хрома, что тоже дает повышенную износостойкость в тяжелых условиях кросса.
Экстрактируем сломанные болты.
Как и перед каждым мото механиком или просто хозяином мотоцикла рано или подно встает вопрос: «А чо делать, если отломал головку/слизал шлицы у болта/винта или какого другого крепежа?»
Вот и у меня появилась подобная задача в виде бпоротого болта одной из крышек двигателя на древнючем джиксере. Фото ниже.
Вроде выглядит достаточно просто, и кажется, что можно ухватить пассатижами побольше и проверунть, а не тут то было, винт достаточно мягкий, затянут хорошо, и чуть прикипел, поэтому даже очень большие пассатижи, раздвижные только «лижут» поверхность, но зацепиться и выкрутить не получается.
Ставим сигналку: практические советы.
При устаноке сигнализации есть несколько нюансов:
Еще статьи...
Подкатегории
-
WRR-ROOOM!!!
Все про Yamaha WR250R.
- BMW F800GS '09