Мы ВКОНТАКТЕ

Нет прогрессии, нет проблем!

Нет прогрессии - нет проблем.

Хотите знать больше о том, что такое прогрессия на мотоцикле?

Подробнее...

Приводные цепи D.I.D почему именно они?

Приводные цепи D.I.D.Цепи ДИД (D.I.D), для мототехники производства Японской компании DAIDO KOGYO CO.LTD

 

Купить цепь D.I.D!

Если Вам необходима помощь в подборе типа и длины цепи, установки ее на Ваш мотоцикл, Вы можете:

-связаться с нами ВКОНТАКТЕ.
-по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  
-по телефону: +79031351414

В мире существует достаточное количество производителей цепей для мотоциклов, так почему такое большое количество владельцев двухколесных покупают именно цепи ДИД? Постараюсь избежать пустых рекламных воззваний и остановиться на технической стороне вопроса, ведь она главная, все остальное не имеет практического значения:

  • высокая жесткость пинов обеспечивает отсутствие их деформации – чем она меньше, тем меньше потери мощности на цепи и дольше срок службы;
  • запатентованная производителем ДИД специальная геометрия  сальника Х-ring: между наружней и внешней "щекой" нет сжатия резины сальника, а только загиб концов "Х", это существенно уменьшает трение (на 50% от сальника О-ring) в роликах  и, соответственно, потерю мощности на передаче крутящего момента между звездами, и в тоже время хорошо сохраняет смазку в поворотном узле и защищает его от грязи и влаги;
  • в безсальниковых цепях, их ДИД также делает для эндуро и кроссовых мотоциклов, при изготовлении пинов используется SDH-технология. Покрытие трущихся поверхностей пинов  карбидом хрома, что тоже дает повышенную износостойкость в тяжелых условиях  кросса.

Подробнее...

Соблюдайте Правила Пожарной Безопасности.

Вот что бывает, когда про них забываешь.

Подробнее...

Экстрактируем сломанные болты.

Как и перед каждым мото механиком или просто хозяином мотоцикла рано или подно встает вопрос: «А чо делать, если отломал головку/слизал шлицы у болта/винта или какого другого крепежа?»
Вот и у меня появилась подобная задача в виде бпоротого болта одной из крышек двигателя на древнючем джиксере. Фото ниже.

Вроде выглядит достаточно просто, и кажется, что можно ухватить пассатижами побольше и проверунть, а не тут то было, винт достаточно мягкий, затянут хорошо, и чуть прикипел, поэтому даже очень большие пассатижи, раздвижные только «лижут» поверхность, но зацепиться и выкрутить не получается.

Подробнее...

Ставим сигналку: практические советы.

При устаноке сигнализации есть несколько нюансов:

Подробнее...

Еще статьи...

  1. Проколы Колес.

Подкатегории