Приводные цепи D.I.D почему именно они?
Приводные цепи D.I.D.Цепи ДИД (D.I.D), для мототехники производства Японской компании DAIDO KOGYO CO.LTD
Если Вам необходима помощь в подборе типа и длины цепи, установки ее на Ваш мотоцикл, Вы можете:
-связаться с нами ВКОНТАКТЕ.
-по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
-по телефону: +79031351414
В мире существует достаточное количество производителей цепей для мотоциклов, так почему такое большое количество владельцев двухколесных покупают именно цепи ДИД? Постараюсь избежать пустых рекламных воззваний и остановиться на технической стороне вопроса, ведь она главная, все остальное не имеет практического значения:
- высокая жесткость пинов обеспечивает отсутствие их деформации – чем она меньше, тем меньше потери мощности на цепи и дольше срок службы;
- запатентованная производителем ДИД специальная геометрия сальника Х-ring: между наружней и внешней "щекой" нет сжатия резины сальника, а только загиб концов "Х", это существенно уменьшает трение (на 50% от сальника О-ring) в роликах и, соответственно, потерю мощности на передаче крутящего момента между звездами, и в тоже время хорошо сохраняет смазку в поворотном узле и защищает его от грязи и влаги;
- в безсальниковых цепях, их ДИД также делает для эндуро и кроссовых мотоциклов, при изготовлении пинов используется SDH-технология. Покрытие трущихся поверхностей пинов карбидом хрома, что тоже дает повышенную износостойкость в тяжелых условиях кросса.
Теперь об основных типах цепей ДИД, выпускаемых в настоящее время:
Серия VX:
- высокая жесткость;
- повышенная стойкость к влаге и пониженное трение (на 50%) между боковыми "щеками" относительно О-ring цепей.
В этой серии имеем следующие модели:
- D.I.D 428vx/50-350куб. см;
- D.I.D 520vx2/125-750куб.см;
- D.I.D 525vx/400-900куб.см;
- D.I.D 530(50)vx/750-1000куб.см;
- D.I.D 532 zvl.
Серия zvm-x, топовая в линейке цепей ДИД:
- имеет усовершенствованную форму сальника, то обеспечивает низкое трение и меньшие потери мощности;
- за счет толщины пинов и боковых "щек" обеспечивается высокая жесткость, максимальная нагрузка на разрыв и более долгий срок службы.
Цепи серии zvm-x:
- D.I.D 520zvm-x/250-1200см.куб;
- D.I.D 525zvm-x/400-1300см.куб;
- D.I.D 530(50)zvm-x/600-1400см.куб.
Цепи серии V, О-ринг:
- D.I.D 420v;
- D.I.D 630v.
Цепи серий ER, NZ(для жесткого оф-роуда, кросса):
- D.I.D 415erz (безсальниковая/sdh-pin);
- D.I.D 520ers2 (безсальниковая);
- D.I.D 520ert2 (безсальниковая/sdh-pin);
- D.I.D 520mx (безсальниковая/sdh-pin);
- D.I.D 520erv3 (х-ринг);
- D.I.D 420nz3 (безсальниковая/sdh-pin);
- D.I.D 428nz (безсальниковая/sdh-pin);
- D.I.D 520nz (безсальниковая/sdh-pin).
Цепи серии special(для длительных эндуро ралли, и для ATV):
- D.I.D 520vt2 (х-ринг);
- D.I.D 520ATV (х-ринг);
- D.I.D 520dz2 (безсальниковая/sdh-pin).
Сводная таблица технических и эксплуатационных характеристик цепей ДИД:
Расшифровка цветов:
- B&B -полностью стальной цвет;
- G&B-золото/сталь-наружние звенья-золото, внутренние-сталь;
- G&G-золото/золото-все щеки золотые, пины, ролики-сталь.
Помимо описанных цепей, компания DAIDO KOGYO CO.LTD изготавливает и другие цепи: моторные для привода ГРМ, велосипедные, для квадроциклов, а также для спецтехники разного назначения.