Мы ВКОНТАКТЕ

Суровое житие BMW F800GS '09


Итак, что мы имеем за 50км пробега (мотоцикл в версии под 91 бензин, питается АИ92):


ТО согласно регламента производителя:
Замена масла и маслофильтра каждые 10000км
 Коротенько за масло: масло в него компания производитель, тобишь BMW предлагает заливать Castrol, но я как истинный барыга и патриот лью в него то, чем ,собсвенно и барыжу, тоесть MOTUL , а именно MOTUL 7100 10w40, кстати для cчастливых обладателей BMW F800GS у меня предусмотрена Очень Хорошая Скидка на MOTUL... ;-)
Замена масла в вилке на 30000км
Замена воздушного фильтра каждые 20000км
Замена свечей на 40000км
Замер и регулировка клапанного зазора каждые 20000км (на крайний замер на 40000км клапанные зазоры до сих пор в норме)
Замена тормозной жидкости в 2010, 2011 и 2013м годах весной.
И по мелочи, типа проверки свободного хода тросиков газа, сцепления, натяжения спиц, цепи и так далее.

Что НЕ делалось: не считывались ошибки бортового компъютера и не устанавливалась дата следующего сервиса.

Замена запчастей по мере износа:
Задние тормозные колодки на 18ткм и на 43ткм.
Передние тормозные колодки на 33ткм.(был запас, примерно еще на тысячи 3)
Замена сцепления на 33ткм (менялся комлект: пружины, фрикционы, металл)


Замена колесных подшипников на 24ткм
Замена подшипников рулевой колонки на 37ткм
Замена цепей и звезд на 22ткм (менял по акции у оффициалов, бесплатно, реально еще тысячи 3 — 5 минимум можно было бы ездить.) еще одна замена цепи и звезд случилась на 40ткм (по моей вине, об этом ниже)
Резина (бортирую исключительно самостоятельно, пробовал балансировать, эффекта никакого от балансировки):
Bridgestone Battlewing(штатная) — 11ткм (сменил по причине отстойности оной)
Metzeller Tourance — зад 2 баллона по 13ткм перед 26ткм
Haidenou Skout K60 — (супер отстойная резина, не держит ни на дороге ни на грунте толком) 8ткм
Metzeller Tourance — стоит в данный момент, прошла около 5000км
Metzeller Karoo — прошла километров 500-600, одеваю исключительно для говен. Типа таких:





Неисправности:
10ткм 2011год — помер АКБ (еще «родной» и нада сказать довольно паршивый)
12ткм (это когда я обнаружил, а вообще это с завода так было скорее всего, была неудачная партия этих мотоциклов) потела маслом прокладка клапанной крышки, в городском режиме никак не проявлялось, только при длительном движении на высоких оборотах ( по трасса, например) поменяли по гарантии, бесплатно.
34ткм, раскалибровался датчик уровня топлива, начал показывать больше, чем его есть на самом деле (довольно не приятная поломка, обсыхал пару раз из-за этого) устранили у оффициалов в Мюнхене, путем сброса ошибок бортового компъютера, бесплатно.
37ткм, износились резиновые демпферы ведомой звезды, некритично, ездить можно было еще сколько угодно, а вот ставить на место заднюю звезду, приходилось мучаться. поменяли в Мюнхене у оффициалов, чота типа за 7евро или около того…
47ткм, засорился клапан актуатора холостого хода, мотик перстал держать холостые обороты, устранил самостоятельно минут так за 10 при помощи салфетки.

Поломки в следсвиии аварий и кривых рук:
-Отломал крпеление топкейса, при обгоне по обочине. Что характерно, топ кейс не отвалился, а продолжал держаться на замке, прочный, гад!=) Произошло это в следсвии использования топкейса для упора, при необходимости откатить мот назад, поднять на центральную подножку. Гдето полтора года проездил с багажной сеткой вместо крепления, а потом заменил сломанную деталь.
-Снес датчик АБС заднего колеса, когда закопал мот в грязь, между «гребенкой» АБС и датчиком затянуло камень, которы помял гребенку и вынес половину датччика. Датчик установлен новый (даже не спрашивайте сколько он стоит), гребенка выпрямлена, АБС работает в штатном режиме, нареканий нет.
-Забилась трубка вентиляции топливного бака, после тогоже самого купания в грязи. В бак перстал поступать воздух вместо выкачиваемого бензина, и появились интересные глюки. Опытным путем проблема бяла диагностирована и трубка вентиляциии бака перенесена в другое, более удачное место.
-Слегка подмял обода, в следсвиии залета на поребрик на скорости 60км/ч. Спицы протянул, 8ки нет, на скорость не влияет.
-В Крыму саморезом проколол колесо, доехал на Мотюлевском Герметике Tyre Repair (кстати очень и очень годная штука, всем рекомендую возить с собой как минимум 1 баллон, а лучше 2), а потом заклеил заплаткой.


-Навернулся на офроаде на бок и мотоботом сломал пластиковую защиту ноги от глушителя, на ремонт забил. =))

-На скорости около 8км/час воткнулся в газель, вынес себе фару, паук (такая штука, к которой крепится приборка, лобовик, фара и морда). Пластик заклеил, паук и фара под замену. Дорого. Фара около 15к, паук около 5к. Пока ехали оригинальный паук и фара, мне нужно было валить в поездку в европу, причем авария произошла в день предшествующий старту, потому, пришлось слегка наколхозить…
Укрепляем треснутый паук:

Фара восстановлению не подлежит, но светить продолжает...:

Колхозим китай, китаим колхоз:

По итогам получился какой-то Buell:



-37ткм, неравномерно износилась цепь(сам виноват: полез в бензонасос посмотреть, из-за чего может глючить датчик уровня топлива, в итоге из бензобака сквозь цепь прололось порядка 3-5литров бензина и вымыло всю смазку, а я прохлопал и забыл смазать, в итоге уже через километров 300 — появились первые симптомы.) Заменил в Мюнхене у оффициалов, чота за 12к, вместе с демферами звезды заднего колеса.
-Снес правую подножку пассажира, оригинал стоит около 3х килорублей, планирую восстановить сломанную путем сварки.
-Снес левое верхнее крепление радиатора. Неудачно встал и слегка приложил мотоцикл на бок, Что привело к попаданию в вентилятор какойто пижни (похоже на засохший битум) и его заклинивания. В итоге мот начал греться, при температуре окружающего воздуха выше 16ти градусов. (Что характерно, 16 градусов и ниже — все впоряде)По итогам, проблема была диагностирована. Вентилятор прочищен, смазан и установлен на место, радиатор установлен на новое, аллюминивое крепление. Сисьема охлаждения работает в штатном режиме.
-Срезало ограничитель поворота на нижней траверсе. В 2014 году подбил жигу по дороге в Крым … Устранил самостоятельно с помощью дрели, напильника, болгарки, алю втулки и болта с гайкой.

После покатушки на Демерджи, выяснилось, что слегка погнул подрамник, вытянул обратно с помощью молотка, монтировки и такойто матери. =)
После того, как не поделил дорогу с трамваем, слегка подрихтовал крепление левого кофра, но опять же с помощью молотка, монтировки, тисков (одни, сломал в процессе), такойто матери и моего папы все удалось вернуть на место. Хочу заметить, что H&B делают чертовски крепкие крепления кофров... их стоит поставить только ради одной защиты мотоцикла.


Тюнинг от предыдщуего хозяина:
-защита рук и рычагов
-защита днища
-увеличенное лобовое стекло
-комплект кофров Hepco&Becker GOBI и крепления к ним
-центральная подножка
-подогрев рукояток руля.

Мой тюнинг:

Дополнительный Расширенный Набор Инструмента.
Установка крепления навигатора и питания для него.
Расширитель боковой подставки (приварил подходящий кусок стали =)
Небольшая модификация крепления центрального кофра с целью увеличиения его грузоподъемности.