Мы ВКОНТАКТЕ

Ставим сигналку: практические советы.

При устаноке сигнализации есть несколько нюансов:


1.для установки на мото надо испльзовать только мотосигнализацию, ток потребления в ждущем режиме в 3-4 раза меньше чем у автомобильных,т.е автосигнализация засадит мотобатарею за легко 10-15 дней, причем ток потребляется примерно одинаковый во всех режимах(охрана-снято с охраны), кроме паники конечно.
Ну и еще мозги мотосигналки гарантированно защищены от воды.
2.Сирену использовать только неавтономную, причина см.п.1,причем при снятии питания с блока сигнализации сирена продолжает тупо заряжать свой внутренний аккумулятор
3.все соединения проводов желательно пропаивать и изолировать термоусадкой или хорошей изоляцией
4.изоляция должна быть черной и только черной
5.жгут сигналки, в целях маскировки, укладывается вдоль родной проводки, желательно пропустить его через родные хомуты
6.Дополнительные слаботочные выходы сигнализации рассчитаны обычно на 300ма, и требуют установки дополнительных реле, на реле тож не экономим покупаем защищенные от воды, обычно  импортные.
  Если врезаемся в цепи с перекрестным коммутациями, обязательно  использовать диоды.
   К каждой приличной сигнализации приложена подробная эл.схема для установки, и следуя ей и имея минимум электрических познаний и руки растущие из нужного места, можно все сделать самостоятельно.
  Если кому  в вышеизложенном тексте встретились абсолютно незнакомые слова, то лучше самому не лезть а обратится в правильное место где Вам помогут.