Uphill 2 Big Budha Temple on Samui Island.
Покатушка вышла очень странная, временами мистическая и загадочная,я поднялся от подножия горы, от старой и заброшеной BMX трассы до Заоблачного Храма Магов Воздуха. =)
Встал я около 6:45 утра и в 7 ровно уже грел мотоцикл в предвкушении . На этот раз мне достался Honda CRF250L '12 года, за что огромное спасибо компании THAI-MOTO и лично Виталию. Виталь! Спасибо за гуд байк & найс прайс, и вообще, что ты делаешь такое отличное дело! но "лопухи" всеже поставь...
В 7:15 я уже был на полдороги до поворота на Mainam 1, дороги ведущий в горы, в глубь острова, навстречу приключениям! А так рано, чтобы по максимуму застать утреннюю прохладу, вообще в горах, в джунглях, да еще и на горе значительно прохладнее, чем на побережье, тень и высота делают свое дело. И вот, пыль и трафик MainRoad(главная кольцевая улица/дорога вокруг острова) позади, вокруг меня пальмы, горы, изредка проносятся навстречу мопеды, один раз даже мужик с крупной обезьяной, типа орангутанга на встречу проехал... Ну а дальше технология проста, едем и ищем съезды на грунтовки, какой понравился - туда и ныряем. Вот как это примерно все выглядит:
Такой съезд может закончиться в 50 метрах от дороги, во воре какойнить убогой лачуги, а может завести в глубину пальмовых плантаций на склоне горы... или куда еще.. не свернешь, никогда не узнаешь.Конкретно этот съезд скрывает пару километров отличного подъема или спуска, смотря с какой стороны подъехать. В таком режиме я и катался, то уезжая в глубину джунглей, то возвращаясь на бетонное покрытие Mainam 1...
Пока катался таким макаром накрутил в общей сложности 90км, из них где-то 60 офроада, причем горного. Вымотался изрядно, сказался 4х месячный перерыв в ендуро-катании. Вся покатушка заняла с 7.30 утра и до примерно 12:00, к этому моменту я слегка притомился, кончилась вода в гидропаке, разошлись тучки (нада заметить, что мне отлично повезло с погодой, с самого утра и до 12 небо было затянуто тучами) и солнце взошло в зенит.Для начала вполне не плохо.
Самая высокая точка острова что-то около 630метров НУМ.
дорожки очень извилистые зачастую переходящие в тропинки заросшие кустарником, постоянно меняют направление, то вверх то вниз, местами размыты дождями, промоины попадаются гоубиной с мотоцикл и длинной метров по 5-7... много "живых" камней, и песка, временами очень сильный уклон.На одном подъеме мне попал большой камень под заднее колесо и я закопался в песке.
Тут сбоку раздвинулись кусты, и оттуда выкатился скутер, водитель мне жестами и на ломаном английском объяснил, что наверх ехать нет смысла, и дорога закончится метров через 50. И что мне нужно туда, откуда он приехал. Я выковырялся и свернул в указанном направлении, и обнаружил там узкую извилистую тропинку, вдоль канавы с одной стороны и колючих зарослей с другой....она вывела меня к горному поселку, выше которого началось строительство дороги...
Пока катался я побывал на точке сбора кокосов, готовые декорации для съемки очередной серии Ходячих Мертвецов =)
, на заброшеном BMX треке (откуда он вообще взялся в джунглях и на чем точно там катаются, я незнаю)
, на плантациях масляничной пальмы (кстати они из этого масла делают 91 бензин, и с этого года в Тае запрещена продажа 91 традиционного бензина, тока пальмовый), плантациях зловонного дуриана, на нескольких строительных площадках, на строящейся дороге, и всяких подобных местах... Все интересно, но резать и монтировать мне тут видео с GoPROне на чем, по этому видео вот с мобилы только...
Несколько раз попадались спуски достойные того, чтобы по ним на хорошем DH/FR велике скатиться. =) Самый длинный около 3х км. Мне понравилось катить вниз на заглушенном мото... ДХ, тока на очень очень тяжелом велике. Я нашел дорогу к самой высокой точке острова и побывал в Храме Большого Будды
где я достиг Просветления и мне на удачу натуральный лысый монах в оранжевой тоге феньку на удачу повязал. Долго щупал мой экип, мотоботы и все такое, потом сказал, что помимо экипа мне совершенно необходима удача... и я с ним согласен. =)) В общем Ендуро на Самуи точно есть, и не верьте тем, кто утверждает обратное, скорее всего они просто не знают про дорогу Maenam1, или лень было переть с собой нормальный экип. А без него тут никак, с арендой экипировки тут ваще туго, только мотики, а без нее очень опасно, всетаки грунт не простой, с песочком и каменюками, уклоны тоже так приличные, разложиться есть где...