BMW F800GS '09: Extended Extra TOOL pack.
Инфа будет полезна всем владельцам, с помощью этого набора можно практически полностью собрать/разобрать мот.
Расширенное описание и дополнительное фото — внутри:
Инструмент:
— Ящик для всего этого 13", идеально встает в боковой кофр. (камеры, герметик и смазка для цепи живут отдельно, в другом кофре вместе с канистрой бензина на 5L для равновесия, кофры Hepco & Becker GOBI)
Головки с удлиннителем и воротком:
-6-ти гранник на 19 (для снятия переднего колеса и как молоток, при необходимости)
Стандартные торцевые:
-24мм
-21мм
-17мм
-13мм
«Внешние торксы»
-Е12
-Е10
-Узкогубцы с изогнутым «клювом»
-мелкие разводные ключи -2 штуки (второй на всякий случай)
-бокорезы
-канцелярский «обломный» ножик
-отвертки: шлицевая, крестовая
-рожково накидные ключи на 13мм для регулировки натяжения цепи
-Стандартный набор 6-ти гранников
-Стандартный набор TORX
-«Геббельсы» (раздвижные плоскогубцы изогнутые)
-Монтажки
-Ниппельный ключ
-мультиметр
-зажигалка
-шкурка
-холодная сварка
-изолента
-скотч армированный
-стальная проволока
-набор для заклейки колес
-тряпка (играет роль уплотнителя, чтобы все это добро плотно лежало и не трепыхалось особо, ну и так на всякий случай)
-запасные камеры на оба колеса 150/80-17 и 90/90-21
-пара веревок. (если вдруг оторветя боковой кофр при падении, очень удобно ими его закрепить, ну и вообще)
-запасные лампы в пластиковой коробке и мягкой упаковке, чтоб не раскоцать.
-Мотюлевский герметик для колес.
Тем, кто будет говорить, что он с камерной резиной не работает и от него балансировка нарушается, не верьте, а дайте по яйцам и плюньте на голову за вранье и дезинформацию. Прекрасно все работает и ничего не нарушается. Проверено на разных мотоциклах неоднократно.
-Мотюлевское средство для сухой очистки рук. От необходимости мытья не спасет, но руки очистит до уровня, чтоб можно было в мотоперчатки влезть.
-комплекты болтов от компании BOLT Japanese Style и Euro Style, они прекрасно разместились в доп отсеках ящика для инструмента.
-запасные лампочки для поворотников.
Инструмент собирал по следующему принципу: Надо например мне переобуть мотоцикл, натянуть цепь, поменять колодки, сцепление или там регулировать клапана. Я пользовал для этого инструмент из оснащения гаража, откладывал в сторону, после завершения операции клал в карман и в магазине покупал аналогичные ключи отдельно, для мобильного набора.
Помимо всего вышеперечисленного со мной еще ездит небольшой компрессор, для накачки колес. Ездит отдельно в соседнем боковом кофре. =)