Мы ВКОНТАКТЕ

Небольшая история одного маленького ДТП.

ДТП по дороге в Крым.
Не доезжая 40км до Порткавказа закабанил я жигули семерку, я цел,мот теперь уже тоже цел, жигули - мятое переднее крыло. А дело было так. Шел финальный день пути, стояла отличная солнечная погода, ветер с моря дул в лицо, впереди ждал Крым, Ай-Петри, велики, даунхил, фрирайд, пьянство,плов, шашлык ....в общем, отличнейшее настроение. Мы с Питоном в составе мотоколонны из двух BMW F800GS двигались по дороге Анапа - Порткавказ, машин по дороге почти нет, скорость 100-120км/ч, особо не торопимся, и почти не нарушаем. (на том отрезке разрешенная 90км/ч).

 

 

Приближаясь к перекрестку с дорогой на Темрюк я рефлекторно сбрасываюсь до 70-80км/ч и вижу два экипажа ДПС за перекрестком и приближающийся, справа, автомобиль ВАЗ седьмой (или может быть пятой, я в них не особо волоку) модели, скидываюсь до ,примерно 60км/ч. У меня главная дорога, висит знак, у семерки - уступи дорогу, день, солнце,отличная видимость, я еду на большом мотоцикле с не большой скоростью, с включенным дальним светом. Он притормаживает, я начинаю ускоряться и..... он выезжает мне наперерез!!!!!Я резко торможу, сбрасываю скорость до 20-30км/час, параллельно пытаясь уйти от столкновения, но увы.... торпедирую детище отечественного мотопрома в переднее левое крыло и падаю вместе с мотоциклом...

Время ведет себя, как резиновый жгут на рогатке, сначала медленно медленно растягивается до самого уха, а потом в доли секунды ускоряется в сотни раз, моменты от удара и до контакта с землей в памяти не отложился. Жив, цел,встал,ничо не сломано, кажется, руки ноги на месте, болит, сука бровь от очков и слегка нога. Слава ядрам!
Все это происходит под пристальным взглядом сотрудников Анапской РДПС и ничтоже сумняшеся один из экипажей не торопливой походкой направляется к нам. Питон встал на аварийке. Я заглушил и поднял мот.

Водитель белой семерки вышел из машины, поинтересовался моим самочуствием и извинился.... за то что не заметил. Водитель, кстати, цивильный дядечка, лет 50, трезвый, водительский стаж 34года и ни одного ДТП до этого момента, местный, дороги и обстановку на них знает. Что и как произошло не понимает.
Первичный осмотр мотоцикла показал, что сильных повреждений нет, провернулись ноги в траверсах, свернуло на бок колесо и на нижней траверсе срезало ограничитель поворота и отвалился кофр. Слава ядрам, два раза!

Я не только жив, цел, но и мотоцикл почти не пострадал и может двигаться самостоятельно.

Машина же получила несколько вмятин на переднем левом крыле.

Пока гайцы составляют протокол, мы с Питоном ослабляем траверсы, выравниваем колесо, вешаем обратно кофр, у которого даже не отломился замок, все. Можно двигаться дальше. Ограничитель поворота руля, я восстановил уже после, в Крыму, у Афзала...

 

Спасибо БМВ за крепкий мотоцикл и мне за аккуратное вождение.
Документы по ДТП. Дабы не ждать оформления, я написал заявление и дело почтой отправят на рассмотрение в мой отдел гаи, где я на учете стою, они и выдатут постановление и прочее для страховой, а у меня на руках осталась справка о дтп.
Теперь некие орг. выводы. Что хорошо:
1. соблюдение скоростного режима. Будь скорость хотя бы 90 на момент начала торможения, я бы так легко не отделался. Нужно сбрасывать скорость перед перекрестками.
2. АБС, позволяет резко и мощно тормозить, без падения набок.
3. Отсутствие запаха перегара и алкоголя в крови. Накидайся мы вчера пивом посильнее, бы ли бы проблемы с господами полицейскими. Не бухайте в путешествии никогда.
4. Экип. Я был в полном комплекте защиты, слегка ушиб бровь очками, и в левой руке гудели мышцы на след. день, от удара. Все.
5. Привычка держать ногу над задним тормозом. Торможение обеими тормозами сильнее замедляет мот.

6. Ездить вдвоем, так и психологически проще и помощь и транспортное средство есть, если вдруг что.
Что плохо:
0.Не сигналил. Вообще, у меня есть привычка, при обгонах, маневрах и перестроениях подбибикивать для привлечения внимания, а тут чот расслабился. Мог бы обойтись без дтп. Сигнал на GS громкий, окно водителя было открыто,точно услышал бы и обратил внимание.
1. Не удобная, как выяснилось за 3года эксплуатации мотика, ручка переднего тормоза. При резком нажатии одним указательным пальцем, она упирается в средний и не развивает максимальное усилие,а если отодвинуть дальше, то плохо дотягиваюсь. Нада поменять.

P.S. Вот вроде 21век, Сколково,космос и всякая наука. Но день у меня этот начался с того, что я выкатывая мотоцикл со двора зацепил боковым кофром столб, кофр отлетел, мот упал.... это был знак?Предупреждение? Или ,просто, совпадение... Я не вижу однозначного ответа на этот вопрос.